ФГУП "ТамбовНИХИ"

Специфика продвижения сайтов специализированных предприятий

    Очевидно, что основной целью размещения информации в Internet предприятием, занимающимся специализированной деятельностью, является получение возможности ознакомления широкой целевой аудитории со своей продукцией и услугами, предлагаемыми на рынке.

    Подчеркивая термин "целевая аудитория", можно выделить несколько ключевых моментов в стратегии продвижения Internet-информации, невыполнение которых ведет к бессмысленности использования богатых возможностей рекламы и интерактивного взаимодействия во Всемирной Информационной Сети.
    Момент номер один. Для эффективной работы информационного портала (сайта) предприятия необходимо привлечь (обратить внимание) аудитории, которая потенциально заинтересована в представляемой продукции и услугах, т. е. определить и реализовывать целевым образом привлечение посетителей портала (сайта). Это почти всегда вызывает большие сложности. Как правило само предприятие не в состоянии сформировать четкий "портрет" потенциального посетителя и останавливается на перечне предметных областей, отраслей, сфер жизнедеятельности, на которые рассчитаны продукция и услуги. При этом упускается из вида то, что ни отрасль, ни предметная область и ни сфера жизнедеятельности будет искать, находить, посещать ваш информационный ресурс и принимать решения на основе информации, полученной от Internet-портала (сайта). Этим будет заниматься специалист-человек. Каковы его интересы, как и посредством чего он осуществляет поиск необходимой ему информации, какие проблемы заставляют его окунаться в океан Интернета? Какие ключевые слова, фразы он использует для поиска? Все это влияет на выбор правильного пути "раскрутки" специализированного интернет-ресурса.
    Момент номер два. Сам Internet живет и развивается по вполне определенным законам. Эти законы сформировались естественным образом и представить их четкие формулировки не способен ни один "продвинутый" специалист в области информационных и WWW-технологий. А еще более вероятно, что не захочет - т. к. это его хлеб.
    Таким образом, эффективный путь развития интернет-ресурса может быть осуществлен специалистом, который знает, понимает и чувствует гласные и негласные законы Всемирной Информационной Сети.

    Исходя из вышеуказанного можно абсолютно точно утверждать, что создание и "раскрутка" (промоушен) специализированного информационного ресурса в сети интернет невозможна без специальных знаний, навыков и методов работы. Более того, создание и "раскрутку" сайта можно сравнить с хирургической операцией - последствия, неверные действия могут быть исправлены, но жить и работать пациенту будет крайне сложно, будет значительным период восстановления и реабилитации, так и сайт - неверное информационно-структурное наполнение, неверные действия при раскрутке можно поправить, но неправильно приобретенная целевая аудитория изменится не скоро, может быть никогда, что приведет к необходимости переделывать все заново на новом домене с сайтом, имеющим новое информационное лицо.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами !
Ждем Ваших вопросов, комментариев и предложений.

E-mail: [email protected]

На главную страницу | Карта сайта | На предыдущую страницу

 
Rambler's Top100
 
 
Copyright © 2001-2003 ФГУП "ТамбовНИХИ". Все права защищены.